Rambler's Top100
Маркет Мастерс - Маркетинговое Агентство
Компания Услуги Цифры Отчеты
Рынок одежды Рынок обуви Рынок нижнего белья Рынок постельного белья
 

Маркетинговое агентство «МаркетМастерс» регулярно проводит исследования рынков товаров народного потребления. Ниже приведены выдержки из исследования «Московский рынок постельного белья в 2008 г. Покупательские предпочтения москвичей».

 

Рынок постельного белья г.Москвы

По данным официальной статистики, в среднем на каждую московскую семью из трех человек в год приходится до 5 покупок комплектов постельного белья по цене в пределах 2000 рублей за комплект. В отличие от регионов РФ, где активным спросом пользуется дешевая продукция при розничной цене за полутороспальный комплект - 300-350 рублей из бязи и по цене 150-250 рублей из ситца.

По расчетам компании «МаркетМастерс», произведенным на базе результатов опроса потребителей, в 2008 году емкость московского рынка постельного белья составит порядка 10 174 тыс. штук или  490 млн. долларов.

При этом доля детских комплектов постельного белья на московском рынке в количественном выражении составляет порядка 21%. Доля двуспальных комплектов постельного белья составляет порядка 50%, а доля полуторных комплектов – порядка 29%.

111

* Источник: Расчеты компании «МаркетМастерс»

В стоимостном выражении доля детских комплектов постельного белья на московском рынке составляет порядка 16%. Доля двуспальных комплектов постельного белья составляет порядка 57%, а доля полуторных комплектов – порядка 27%.

 


 

 
 Главная   Отчеты     
Маркетинговое агентство Маркет Мастерс. Контактная информация Карта сайта
Гарантии: МаркетМастерс в своей работе придерживается Международного Кодекса проведения маркетинговых исследований, принятого Европейским Обществом Исследователей Общественного Мнения и Маркетинга (ESOMAR).
Компания МаркетМастерс гарантирует обеспечение полной конфиденциальности информации, полученной от клиентов и данных, собранных по их заданию.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог ценных бизнес ресурсов