|
Готовые маркетинговые исследования по рынку одежды (2013 год): 8. Покупательские предпочтения женщин на рынке одежды г.Москвы в 2011 году. Маркетинговое агентство «МаркетМастерс» регулярно проводит исследования рынков товаров народного потребления. По расчетам компании «МаркетМастерс», произведенным на базе результатов опроса потребителей, в 2011 году максимальную долю на московском рынке одежды составляет сегмент одежды для потребителей с доходом от 25 000 до 40 000 рублей на члена семьи в месяц. Данный сегмент насчитывает порядка 2,8 млрд. долларов, что составляет порядка 35% от всего московского рынка одежды. Следует отметить, что в 2009 году доля данного сегмента на московском рынке одежды составляла 31%. Доля сегмента одежды, ориентированной на клиентов с низким уровнем дохода (до 8 000 рублей) составляет всего 0,4% в структуре московского рынка одежды (столько же, сколько и в 2009 году). Доля сегмента одежды, ориентированной на потребителей с высоким уровнем дохода (свыше 90 000 рублей на члена семьи в месяц) составляет порядка 10% в общем обороте московского рынка одежды. Следует отметить, что по сравнению с 2009 годом доля данного сегмента на московском рынке сократилась в 2 раза. Таким образом, основной «вклад» в товарооборот московского рынка одежды вносят потребители со средним уровнем дохода (от средне-среднего до средне-высокого – от 25 000 до 60 000 рублей на члена семьи в месяц). Емкость данного сегмента составляет порядка 60% или около 4,3 млрд. долларов. |
|