Rambler's Top100
Маркет Мастерс - Маркетинговое Агентство
Компания Услуги Цифры Отчеты
Рынок одежды Рынок обуви Рынок нижнего белья Рынок постельного белья
 

Отчет «Покупательские предпочтения женщин на московском рынке женского нижнего белья в 2010 г.»

В октябре-ноябре 2010 года маркетинговое агентство "МаркетМастерс" провело исследование  «Покупательские предпочтения женщин на московском рынке женского нижнего белья в 2010 г.»

Данное частью четвертой волны проекта «Покупательские предпочтения на рынке нижнего белья г.Москвы» и иллюстрирует основные характеристики московского рынка нижнего белья для женщин.

Отчет содержит информацию об особенностях московского рынка нижнего белья, тенденциях развития рынка белья г.Москвы, его объемных показателях и  структуре. В отчете рассмотрены показатели покупательской активности и особенности потребительских предпочтений для различных возрастных и доходных групп потребителей белья, выявлены требования, предъявляемые представителями различных групп потребителей к организации  магазинов нижнего белья, к персоналу этих магазинов.

В отчете проведен анализ узнаваемости брендов сетей магазинов, специализирующихся на продаже белья: «Анжелика», «Бюстье», «Вулфорд»,  «Вумен Сикрет», «Дикая Орхидея», «Дим», «Золотая Стрекоза», «Инканто», «Интимиссими», «Калчедония», «Милавица»,  «Палметта», «Этам», «Эстель Адони», а также определена доля потребителей, совершивших покупки в вышеназванных магазинах в течение последнего года. В отчете приводятся данные о степени доверия москвичей к различным источникам информации о магазинах нижнего белья. Потребители дали оценку телевидению, радио, журналам, Интернет-источникам, советам друзей и знакомых; уличной рекламе.

Выдержки из отчета:

По данным государственного комитета статистики РФ объем продаж нижнего белья, включая чулочно-носочные изделия, в России за период с января по сентябрь 2010 года составил 3068 млн. долларов. По данным специалистов компаний бельевого бизнеса доля 4 квартала в годовых продажах нижнего белья составляет порядка 25%. Таким образом, объем продаж нижнего белья в России по итогам 2010 года можно спрогнозировать на уровне 4090 млн. долларов. Т.е. по данным Госкомстата на российском рынке нижнего белья отмечается падение объемов продаж.

1

* Источник: Данные Госкомстата РФ.

Однако, по данным специалистов розничных компаний, работающих на рынке нижнего белья, объем российского рынка нижнего белья (с учетом чулочно-носочных изделий) еще в 2008 году оценивался в XX млрд. долларов. При этом, по словам специалистов рынка, спад объемов продаж нижнего белья в 2009 году составил от XX% до XX% в зависимости от ценового сегмента. Некоторые компании, работающие на рынке нижнего белья, оценивают спад розничных продаж в 2009 году в XX-XX%.

В результате кризиса 2008 года произошло также и падение объемов производства нижнего белья. По словам специалистов производственных компаний, оценочно снижение производства в 2009 году составило порядка XX%, при этом заказы от компаний дистрибьютеров у производственников снизились до XX%.

 

Программа исследования

Цель исследования:

Анализ ситуации на рынке женского нижнего белья г.Москвы и тенденций его развития в 2010 году.

Задачи исследования:

Для реализации поставленных целей решались следующие задачи:

R    Анализ макроэкономических показателей и определение емкости московского рынка женского белья;

R    Анализ потребительского поведения и покупательских предпочтений на рынке женского белья  г. Москвы.

При проведении исследования использовались следующие методы:

ü     Контент-анализ данных Госкомстата, Москомстата, профессиональных специализированных журналов и электронных СМИ, а также других источников статистической информации;

ü     Экспертный опрос специалистов торговых компаний, работающих на рынке женского нижнего белья – 8 экспертов.

ü     Опрос покупателей белья в г.Москва. В опросе принимали участие женщины в возрасте от 18 до 60 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 8 000 до 60 000 рублей. Выборочная совокупность – 400 человек.

ü     Ценовые мониторинги ассортимента нижнего белья для женщин, представленного в торговых объектах г.Москвы.

В рамках проводимых опроса и глубинных интервью изучены следующие вопросы:

´   Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;

´   Частота потребления белья;

´   Поводы для приобретения белья;

´   Потребительские предпочтения по следующим параметрам:

       места покупок;

       бренды розничных продавцов;

       требования к организации магазина нижнего белья;

       факторы, влияющие на выбор товаров:

             марочные предпочтения;

        ▷      ценовые предпочтения;

           предпочтения по странам-производителям.

 

Период проведения: октябрь - ноябрь 2010 года.

Содержание отчета:

Введение

4

Часть 1. Основные макроэкономические показатели и тенденции развития в сфере розничной торговли г. Москва в 2010 г.

5

Часть 2. Российский и московский рынок  белья

7

Объемные показатели российского рынка нижнего белья

7

Объемные показатели московского рынка нижнего белья

9

Структура московского рынка женского нижнего белья

12

Структура рынка в разрезе доходных характеристик потребителей

12

Структура рынка в разрезе поло-возрастных характеристик потребителей

13

Структура рынка нижнего белья  по типовому назначению

14

Основные форматы торговли на рынке белья

16

Структура рынка женского нижнего белья в разрезе форматов торговли

22

Основные тенденции московского рынка нижнего белья

23

Параметры потребления на московском рынке женского нижнего белья в 2010 г.

25

Часть 3. Характеристики всех опрошенных респондентов

28

Социально-демографические характеристики респондентов

28

Доходные характеристики опрошенных респондентов

28

Социальный статус респондентов

29

Часть 4. Особенности потребительского поведения опрошенных респондентов

30

Частота покупок нижнего белья

30

Поводы покупки нижнего белья

32

Сумма, которую женщины тратят на покупку нижнего белья

35

Доля расходов на нижнее белье от среднедушевого годового дохода потребителей

37

Часть 5. Особенности покупательских предпочтений всех опрошенных респондентов

38

Места покупок белья

38

Требования, предъявляемые потребителями к организации магазина нижнего белья

40

Требования, предъявляемые потребителями к персоналу магазина нижнего белья

42

Наиболее важные характеристики товара

44

Марочные предпочтения потребителей

46

 

Объем отчета – 60 страниц. Стоимость отчета – 20 000 рублей с учетом НДС. По вопросам приобретения отчета обращайтесь – тел. (495) 7247636 или info@marketmasters.ru

Более подроное описание отчета можно увидеть здесь

 
 Главная   Отчеты   Рынок нижнего белья     
Маркетинговое агентство Маркет Мастерс. Контактная информация Карта сайта
Гарантии: МаркетМастерс в своей работе придерживается Международного Кодекса проведения маркетинговых исследований, принятого Европейским Обществом Исследователей Общественного Мнения и Маркетинга (ESOMAR).
Компания МаркетМастерс гарантирует обеспечение полной конфиденциальности информации, полученной от клиентов и данных, собранных по их заданию.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог ценных бизнес ресурсов