|
Покупательские предпочтения на рынке мужской обуви г.Москвы в 2010 году. Изменения, произошедшие в потребительском поведении москвичей по сравнению с 2006 годом.
1) Анализ основных параметров московского рынка мужской обуви за 2010 год. 2) Сравнение особенностей потребительского поведения москвичей в Задачи исследования
´ Социально-демографические, доходные характеристики потребителей; ´ Частота и объем потребления обуви; ´ Потребительские предпочтения по следующим параметрам: ▶ места покупок; ▶ брэнды розничных продавцов; ▶ требования к организации магазина обуви; ▶ факторы, влияющие на выбор магазина ▶ факторы, влияющие на выбор товара: ▷ ценовые предпочтения; ▷ предпочтения по маркам. ▶ отношение к акциям стимулирования спроса. Методы исследования 1. Контент-анализ вторичной информации (данные Госкомстата, информация из Интернет, статьи в профессиональных изданиях, базы данных, данные собственных реализованных маркетинговых исследований) о рынке обуви. 2. Уличный опрос населения г.Москвы. В опросе принимали участие мужчины в возрасте от 18 до 60 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода до 90 000 рублей. Выборочная совокупность – 350 человек. 3. Глубинные интервью с потребителями обуви – 10 интервью. Период проведения: январь 2011 года. Объем отчета 71 страница. Отчет распространяется в электронной или печатной версии. Стоимость - 20000 рублей, включая НДС. По вопросам приобретения отчета обращайтесь по e-mail: info@marketmasters.ru или по тел.: (495) 7247636
Список графиков, таблиц и диаграмм. Таблица 1. Различия в покупательском поведении мужчин разных доходных групп Таблица 2. Доля расходов на обувь от среднедушевого годового дохода среди мужчин разных возрастных групп. Таблица 3. Доля расходов на обувь от среднедушевого годового дохода среди мужчин разных доходных групп. Таблица 4. Изменение доли расходов на обувь от среднедушевого годового дохода среди мужчин разных возрастных групп в 2010 году по сравнению с 2006 годом. Таблица 5. Изменение доли расходов на обувь от среднедушевого годового дохода среди мужчин разных доходных групп в 2010 году по сравнению с 2006 годом График 1. Значение коэффициентов корреляции между ценовыми предпочтениями и социальными факторами График 2. Оптимальные и предельные цены на классические туфли для мужчин разных возрастных групп, рубли График 3. Оптимальные и предельные цены на классические туфли для мужчин разных доходных групп, рубли График 4. Оптимальные и предельные цены на ботинки демисезонные для мужчин разных возрастных групп, рубли График 5. Оптимальные и предельные цены на демисезонные ботинки для мужчин разных доходных групп, рубли График 6. Оптимальные и предельные цены на зимние ботинки для мужчин разных возрастных групп, рубли График 7. Оптимальные и предельные цены на зимние ботинки для мужчин разных доходных групп, рубли График 8. Оптимальные и предельные цены на сандалии для мужчин разных возрастных групп, рубли График 9. Оптимальные и предельные цены на сандалии для мужчин разных доходных групп, рубли График 10. Изменение коэффициентов корреляции между ценовыми предпочтениями и социальными факторами в 2010 году по сравнению с 2006 годом График 11. Изменение оптимальных и предельных цены на классические туфли для мужчин разных возрастных групп в 2010 году по сравнению с 2006 гг, рубли График 12. Изменение оптимальных и предельных цены на классические туфли для мужчин со средне-низким уровнем дохода в График 13. Изменение оптимальных и предельных цены на классические туфли для мужчин со средним уровнем дохода в График 14. Изменение оптимальных и предельных цены на классические туфли для мужчин со средне-высоким уровнем дохода в График 15. Изменение оптимальных и предельных цены на классические туфли для мужчин с высоким уровнем дохода в График 16. Изменение оптимальных и предельных цены на демисезонные ботинки для мужчин разных возрастных групп в График 17. Изменение оптимальных и предельных цены на демисезонные ботинки для мужчин со средне-низким уровнем дохода в График 18. Изменение оптимальных и предельных цены на демисезонные ботинки для мужчин со средним уровнем дохода в График 19. Изменение оптимальных и предельных цены на демисезонные ботинки для мужчин со средне-высоким уровнем дохода в График 20. Изменение оптимальных и предельных цены на демисезонные ботинки для мужчин с высоким уровнем дохода в Диаграмма 1. Структура рынка обуви г.Москва в разрезе потребления мужской и женской обуви , % Диаграмма 2. Динамика объема рынка мужской обуви в г.Москва в 2005- Диаграмма 3. Структура рынка мужской обуви в г.Москва в 2010 году в разрезе групп потребителей с различным уровнем среднемесячного среднедушевого дохода, % Диаграмма 4. Структура рынка мужской обуви г.Москва в разрезе потребления обуви потребителями разных возрастных групп , % Диаграмма 5. Структура рынка мужской обуви г.Москва в разрезе разных форматов торговли, % Диаграмма 6. Возрастная структура опрошенных москвичей, % Диаграмма 7. Доходные характеристики опрошенных москвичей, % Диаграмма 8. Должностной статус опрошенных москвичей, % Диаграмма 9. Частота покупки обуви москвичами, % Диаграмма 10. Частота покупки обуви мужчинами разных возрастных групп, % от числа ответивших Диаграмма 11. Частота покупки обуви мужчинами разных доходных групп, % от числа ответивших Диаграмма 12. Частота покупки обуви мужчинами в 2010г. по сравнению с 2006гг., % Диаграмма 13. Доля мужчин, купивших некоторые пары обуви в течение 2010 года, % от числа ответивших Диаграмма 14. Доля мужчин разных возрастных групп, купивших некоторые пары обуви в течение 2010 года, % Диаграмма 15. Доля мужчин разных доходных групп, купивших некоторые пары обуви в течение 2010 года, % Диаграмма 16. Количество пар обуви , купленных мужчинами в Диаграмма 17. Количество пар обуви, купленных мужчинами разных возрастных групп в 2010г., пар Диаграмма 18. Количество пар обуви, купленных мужчинами разных доходных групп в 2010г., пар Диаграмма 19. Места покупки обуви мужчинами, % от числа ответивших Диаграмма 20. Места покупки обуви мужчинами разных возрастных групп, % от числа ответивших Диаграмма 21. Места покупки обуви мужчинами разных доходных групп, % от числа ответивших |
|