Объем отчета 73 страницы. Отчет распространяется в электронной или печатной версии. Стоимость - 20000 рублей, включая НДС. По вопросам приобретения отчета обращайтесь по e-mail: info@marketmasters.ru или по тел.: (495) 7247636
Подробное содержание отчета с описанием графиков, таблиц и диаграмм, представленных в отчете можно скачать здесь.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
Введение. 4
Часть 1. Объемные показатели московского рынка женской обуви 5
Объемные показатели Московского рынка обуви. 5
Структура Московского рынка обуви. 6
Структура рынка в разрезе доходных характеристик потребителей. 6
Структура рынка в разрезе возрастных характеристик потребителей. 7
Структура рынка в разрезе форматов торговли. 8
Основные тенденции московского рынка обуви. 10
Параметры потребления на московском рынке женской обуви в 2010 году. 12
Часть 2. Характеристики всех опрошенных женщин.. 16
Социально-демографические характеристики опрошенных женщин. 16
Доходные характеристики опрошенных респондентов. 16
Образование и социальный статус. 17
Часть 3. Особенности потребительского поведения москвичек. 18
Частота покупок обуви. 18
Количество приобретенных предметов обуви в течение года. 20
Покупка женщинами в течение года некоторых пар обуви. 20
Количество пар обуви, купленных женщинами в течение года. 21
Ценовые предпочтения. 23
Ценовые предпочтения женщин. 25
Туфли классические. 25
Ботинки демисезонные. 26
Ботинки зимние. 27
Сандалии. 28
Доля расходов на обувь. 29
Изменение ценовых предпочтений в 2010 году по сравнению с 2006 годом.. 30
Туфли классические. 31
Демисезонные ботинки. 34
Изменение доли расходов на обувь. 37
Часть 4. Особенности покупательских предпочтений москвичек 38
Места покупок обуви. 38
Изменение предпочитаемых мест покупки обуви в 2010 году по сравнению с 2006 годом 40
Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви. 41
Изменение факторов, влияющих на выбор мест покупки обуви в 2010 году по сравнению с 2006 годом.. 43
Требования, предъявляемые к организации магазина обуви. 44
Изменение требований, предъявляемых потребителями к организации магазина обуви, в 2010 году по сравнению с 2006 годом. 46
Наиболее важные для потребителей характеристики обуви. 47
Изменение характеристик обуви, важных для потребителей при покупке, в 2010 году по сравнению с 2006 годом. 49
Предпочтения по маркам обуви. 50
Ориентация на марки при выборе обуви. 50
Наиболее популярные марки обуви. 52
Предпочтения по странам производителям обуви. 54
Отношение к обуви российского производства. 54
Отношение к обуви китайского производства. 56
Изменение потребительского поведения москвичек в связи с кризисом.. 58
Часть 5. Предпочтения москвичек по некоторым наиболее известным магазинам обуви 61
ü Известные магазины обуви среди женщин. 61
ü Покупки в магазинах обуви среди женщин. 63
ü Изменение популярности некоторых обувных магазинов среди женщин. 66
Часть 6 Рекламное воздействие на потребителей.. 67
Источники информации об обуви. 67
Отношение к некоторым рекламным акциям.. 69