|
|
![]() |
![]() |
Покупательские предпочтения москвичей с уровнем дохода от 25000 до 40000 рублей на рынке обуви г.Москвы в 2010 году. Изменения, произошедшие в потребительском поведении потребителей данной доходной группы по сравнению с 2006 годом. 1) Анализ основных параметров московского рынка обуви для потребителей с уровнем дохода от 25000 до 40 000 рублей за 2010 год. 2) Сравнение особенностей потребительского поведения москвичей со средним уровнем дохода в 3) Определение портрета розничного потребителя обуви г.Москвы с уровнем дохода от 25 000 до 40000 рублей в разрезе возрастных сегментов.
´ Социально-демографические, доходные характеристики потребителей; ´ Частота и объем потребления обуви; ´ Потребительские предпочтения по следующим параметрам: ▶ места покупок; ▶ брэнды розничных продавцов; ▶ требования к организации магазина обуви; ▶ факторы, влияющие на выбор магазина ▶ факторы, влияющие на выбор товара: ▷ ценовые предпочтения; ▷ предпочтения по маркам. ▶ отношение к акциям стимулирования спроса. Методы исследования 1. Контент-анализ вторичной информации (данные Госкомстата, информация из Интернет, статьи в профессиональных изданиях, базы данных, данные собственных реализованных маркетинговых исследований) о рынке обуви. 2. Уличный опрос населения г.Москвы. В опросе принимали участие респонденты в возрасте от 18 до 60 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 25 000 до 40 000 рублей. Выборочная совокупность – 350 человек. Период проведения: январь 2011 года. Объем отчета 63 страницы. Отчет распространяется в электронной или печатной версии. Стоимость - 20000 рублей, включая НДС. По вопросам приобретения отчета обращайтесь по e-mail: info@marketmasters.ru или по тел.: (495) 7247636
|
![]() |
|||||||||
|
![]() |
||||||
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |