Rambler's Top100
Маркет Мастерс - Маркетинговое Агентство
Компания Услуги Цифры Отчеты
Рынок одежды Рынок обуви Рынок нижнего белья Рынок постельного белья
 

Покупательские предпочтения москвичей с уровнем дохода от 25000 до 40000 рублей на рынке обуви г.Москвы в 2010 году. Изменения, произошедшие в потребительском поведении потребителей данной доходной группы по сравнению с 2006 годом.

 Цели исследования

1)       Анализ основных параметров московского рынка обуви для потребителей с уровнем дохода от 25000 до 40 000 рублей за 2010 год.

2)       Сравнение особенностей потребительского поведения москвичей со средним уровнем дохода в 2010 г. с особенностями потребительского поведения москвичей в 2006 году.

3)       Определение портрета розничного потребителя обуви г.Москвы с уровнем дохода от 25 000 до 40000 рублей в разрезе возрастных сегментов.

 Задачи исследования

  1. Оценка емкости рынка московского рынка обуви для потребителей с уровнем дохода от 25 000 до 40 000 рублей в разрезе возрастных сегментов.
  2. Оценка емкости рынка московского рынка обуви для потребителей с уровнем дохода от 25 000 до 40 000 рублей в разрезе форматов торговли.
  3. Выявление основных тенденций московского рынка обуви.
  4. Выявление изменений, произошедших в покупательском поведении москвичей с уровнем дохода от 25 000 до 40 000 рублей за последние 4 года.
  5. Описание основных потребительских характеристик розничных покупателей с уровнем дохода от 25 000 до 40 000 рублей:

´      Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;

´      Частота и объем потребления обуви;

´      Потребительские предпочтения по следующим параметрам:

        места покупок;

        брэнды розничных продавцов;

        требования к организации магазина обуви;

        факторы, влияющие на выбор магазина

        факторы, влияющие на выбор товара:

        ценовые предпочтения;

        предпочтения по маркам.

        отношение к акциям стимулирования спроса.

Методы исследования

1. Контент-анализ вторичной информации (данные Госкомстата, информация из Интернет, статьи в профессиональных изданиях, базы данных, данные собственных реализованных маркетинговых исследований) о рынке обуви.

2. Уличный опрос населения г.Москвы. В опросе принимали участие респонденты в возрасте от 18 до 60 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 25 000 до 40 000 рублей. Выборочная совокупность – 350 человек.

Период проведения: январь 2011 года.

Объем отчета 63 страницы. Отчет распространяется в электронной или печатной версии. Стоимость - 20000 рублей, включая НДС. По вопросам приобретения отчета обращайтесь по e-mail: info@marketmasters.ru или по тел.: (495) 7247636

Подробное содержание отчета с описанием графиков, таблиц и диаграмм, представленных в отчете можно скачать здесь.

 

 
 Главная   Отчеты   Рынок обуви     
Маркетинговое агентство Маркет Мастерс. Контактная информация Карта сайта
Гарантии: МаркетМастерс в своей работе придерживается Международного Кодекса проведения маркетинговых исследований, принятого Европейским Обществом Исследователей Общественного Мнения и Маркетинга (ESOMAR).
Компания МаркетМастерс гарантирует обеспечение полной конфиденциальности информации, полученной от клиентов и данных, собранных по их заданию.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Каталог ценных бизнес ресурсов